Главная
Образовательная программа
Педагогические исследования
Коллектив детского сада
Дополнительные услуги
Взаимосвязь с социумом
Наши будни
Родителям
Вопрос - ответ
Контакты
Copyright © АНО ДОУ д/с №19 "Гнездышко". 2009 - 2010
Изготовление: дизайн-студия "ПолиграфЪ"
|
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества, руководитель обеспечивает успех деятельности детей и педагогов; учреждение учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
Знакомьтесь - детский сад «Гнёздышко»
В зеленом уголке г. Ишима расположен детский сад с теплым названием – «Гнездышко». В 2010 году детский сад отметит свой юбилей, 30 лет со дня открытия.
Своей главной задачей детский сад и его коллектив считают, прежде всего, любить каждого ребенка во всех его проявлениях, и совместными усилиями педагогов, родителей создавать условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. 
Детском саду № 19 «Гнездышко» в настоящее время функционируют восемь групп полного дня, их посещают 225 детей и группы кратковременного пребывания – 30 детей.
Генеральная цель: усовершенствовать условия для развития детского сада как центра педагогической поддержки развития способностей детей дошкольного возраста.
Цель: разработка, теоретическое обоснование и апробация технологий педагогической поддержки развития способностей детей дошкольного возраста.
- Задачи: Изучить состояние проблемы педагогической поддержки развития ребенка и его способностей в теории и практике.
- Разработать и теоретически обосновать концепцию педагогической поддержки развития способностей детей дошкольного возраста, включающую в свое содержание: общие положения, понятийный аппарат, теоретико-методологическое ядро и составляющие его основания.
- Разработать и реализовать модель педагогической поддержки развития способностей детей дошкольного возраста в учебно-воспитательном процессе.
- Разработать технологии педагогической поддержки развития способностей (интеллектуальных, вокально-певческих, творческих и др.)
- Разработка программы методических рекомендаций для всех участников образовательного процесса.
|
|